поддержка и совершенствование профессионального уровня всех педагогов в соответствии с требованиями сегодняшнего дня;
· создание условий для развития индивидуальных способностей к профессиональной деятельности до потенциально возможного уровня:
· переориентация целевых установок при планировании и реализации повышения квалификации с совершенствования профессиональных знаний, умений и навыков на развитие профессиональной компетентности;
· активизация профессионального творчества, духа состязательности в педагогическом мастерстве,
· предоставление научной и методической поддержки для полноценной самореализации индивидуальных творческих замыслов педагогов;
· удовлетворение потребностей в поиске и освоении передового педагогического опыта, педагогических инноваций и научных достижений;
· освоение всеми педагогическими работниками ИКТ до уровня свободного самостоятельного использования их в качестве, как современного средства информационного обмена, так и эффективного педагогического средства.
Повышение квалификации
Выполнение итоговой работы является заключительным этапом обучения слушателей и имеет своей целью:
- демонстрацию навыков ведения самостоятельной работы и владения методикой исследования и экспериментирования при решении разрабатываемых в итоговой работе проблем и вопросов;
- выяснение подготовленности слушателей к самостоятельной работе.
Виды и формы повышения квалификации
поддержка и совершенствование профессионального уровня всех педагогов в соответствии с требованиями сегодняшнего дня;
· создание условий для развития индивидуальных способностей к профессиональной деятельности до потенциально возможного уровня:
· переориентация целевых установок при планировании и реализации повышения квалификации с совершенствования профессиональных знаний, умений и навыков на развитие профессиональной компетентности;
· активизация профессионального творчества, духа состязательности в педагогическом мастерстве,
· предоставление научной и методической поддержки для полноценной самореализации индивидуальных творческих замыслов педагогов;
· удовлетворение потребностей в поиске и освоении передового педагогического опыта, педагогических инноваций и научных достижений;
· освоение всеми педагогическими работниками ИКТ до уровня свободного самостоятельного использования их в качестве, как современного средства информационного обмена, так и эффективного педагогического средства.